Перед инвестиционная упаковка

Зачастую, начинающие бизнесмены пребывают в «предпринимательской иллюзии» и полагают что их идея/патент/технология стоит миллионы долларов. Но это миф, от него нужно избавляться, а проекты проверять на реализуемость, рыночную востребованность, «причесывать» и упаковывать. У нас в стране, изобретателей много идей, патентов, решений, но они не знают, как их применить. Они думают, что их решения нужны. У многих из них есть только презентация, нет бизнес модели, и тем более понимания, как монетизировать свою идею. И практически никто из них не понимает основной интерес инвестора — сделать максимальную прибыль за минимальные сроки за счет роста капитализации новой компании. Но термин упаковка в последнее время тоже приобрел негативные окраски. Под упаковкой начали понимать только дизайн продукта. По моему мнению, упаковка проекта это комплекс мер, направленных не только на создание привлекательной презентации проекта, но и на изменение сознания самого стартапера, смену иллюзорного мышления на экономическое, подготовка к взаимодействию с рынком и выводу на конкурентного продукта. Как упаковать проект и получить инвестиции для его реализации? Вы знаете ответ?Давайте разберемся вместе и по партнерски договоримся.