Курс
Фінанси та бухгалтерія
Программа онлайн-курса «Финансовый директор 2.0. Mini MBA»
Управленческий учет и бюджетирование
Управленческий учет — информационная основа менеджмента
1.1. Сущность и функции управленческого учета
1.2. Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета
1.3. Эволюция управленческого учета
1.4. Современные концепции управленческого учета
Классификация затрат в управленческом учете
2.1. Классификация затрат для оценки запасов и определения финансового результата
2.2. Классификация затрат для целей управления (влияние релевантных и нерелевантных,
действительных и возможных переменных и постоянных затрат на подготовку управленческих
решений)
2.3. Поведение и функция издержек. Критическая оценка выбора метода расчета функции издержек
2.4. Классификация затрат с целью контроля выполнения задач отдельными менеджерами
Центры ответственности как основа архитектуры управленческого учета
3.1. Классификация центров ответственности и оценка их деятельности
3.2. Сравнительная характеристика подходов к формированию центров ответственности (влияние
организационной структуры предприятия на архитектуру центров ответственности)
Методические аспекты формирования себестоимости отдельных видов продукции с целью ценообразования, принятия управленческих решений, контроля за эффективным использованием ресурсов
4.1. Сравнительная характеристика прямой, полной и переменной себестоимости
4.2. Эффективность и обоснованность выбора порядка распределения производственных
накладных расходов
4.3. Порядок формирования нормативной себестоимости готовой продукции с целью контроля за
эффективным использованием ресурсов
4.4. Отечественная и зарубежная практика учета отклонений (основы жесткого «стандарт-кост»)
Сменная калькулирования как основа оценки деятельности менеджеров
5.1. Влияние изменения объема деятельности на поведение прибыли, определенной по правилам
полного и переменного калькулирования
5.2. Оценка деятельности менеджеров на основе информации о сегментарную маржу
5.3. Управленческие функции маржинальной себестоимости
Анализ взаимосвязи «издержки- объем — прибыль» как инструмент формирования
управленческих решений (практикум)
6.1 Предположения и инструменты анализа взаимосвязи «издержки- объем — прибыль»
6.2 Использование инструментов анализа взаимосвязи «издержки- объем — прибыль» в условиях
много продуктовых производств
6.3. Влияние структуры затрат на оптимизацию прибыли предприятия
6.4. Запас прочности как важный индикатор риска
Принятие эффективных управленческих решений на основе информации управленческого
учета (практикум)
7.1. Решение по убыточным сегментам
7.2. Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов
7.3. Решение относительно специального заказа на заведомо невыгодных условиях
7.4. Управленческие решения в области ценообразования (подходы к расходам, формируют базу
ценообразования, метод затраты — плюс при выборе оптимальной наценки)
Ценообразование
Психологическое ценообразование
Затраты плюс
Динамическое ценообразование
Модель Freemium
Премиальное ценообразование
На основании ценности
Ценообразование в Интернете
Ценовая эластичность спроса
Неценовые детерминанты спросы
Финансовое планирование
Финансовая структура компании — на примере конкретной компании
делаем вместе (можете подать запрос и мы рассмотрим на примере Вашей
компании)
Внутренние правила (регламенты) составления, защиты, контроля
бюджетов — что действительно важно описать и выполнять.
Планируем операционную (основную) деятельность в показателях:
Продажи (товары, сырье, материалы)
Закупки (товары, сырье, материалы)
Запасы (товары, сырье, материалы)
Дебиторская задолженность (покупатели и поставщики)
Кредиторская задолженность (поставщики и покупатели)
Операционные расходы верхнего уровня
Налоговое планирование
Операционная прибыль от продаж как основной показатель эффективности основной деятельности компании чистая прибыль от продаж как конечный финансовый показатель операционной деятельности.
Планируем инвестиционную деятельность в показателях — операции с основными фондами (капиталом) финансовые инвестиции (расходы и доходы)капитальные расходы компании (CAPEX)
Планируем финансовую деятельность в показателях- работа с кредитами банков работа с прочими финансовыми займами выплата дивидендов пополнение акционерного капитала
Строим общую Финансовую модель развития компании на будущий период
Считаем основные финансовые показатели как маркеры развития бизнеса в нужном направлении
Корпоративное управление и корпоративные финансы (изучение экономических и административных механизмов повышения стоимости компании и ее капитализации в современных условиях)
Финансово-инвестиционные стратегии компании (оценка экономической эффективности смешанных инвестиционных вложений из различных источников в поддержку реализации стратегии (портфеля стратегических инициатив), оценка стоимости успешного бизнеса, формирование оптимальных временных инвестиционных потоков).
ДИПЛОМ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА
Каждый диплом имеет уникальный код
QR-код на дипломе ведет на онлайн версию
Невозможно подделать
Выдается на сертифицированной платформе Accredible (там же, где выдают сертификаты Rosetta Stone, Google, Udacity, Kaplan University и др.), посмотреть пример
По запросу выдается на русском и украинском
Подтверждает обучение финансового директора
КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ УЧАСТИЯ
При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании предоставляется скидка 15% для каждого участника.
Регламент мероприятия