Ошибки переговорщиков

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ С СЕТЯМИ (Камов)!

  • Неверно и нечетко сформулирована цель переговоров, не прописаны задачи и не определены
  • возможные результаты
  • Не следуют стратегии
  • Не просчитаны варианты минимакса торгов
  • Непонимание позиций и потребностей клиента и конечных потребителей
  • Не изучают клиента перед переговорами, не знают, что нужно знать о клиенте
  • Не изучают методы, способы, техники и приемы клиентов
  • Не умеют правильно делать уступки
  • Пренебрегают изучением преимуществ основных конкурентов
  • Пренебрегают фактором установления отношений, ограничиваясь фактором личного
  • профессионализма
  • Не умеют устанавливать контакт с клиентом и развивать отношения
  • Предпочитают объяснять и доказывать вместо понимать, уточнять и прояснять
  • Не умеют фиксировать договоренности
  • Эмоционируют в ответ на манипулирование
  • Не умеют перехватывать инициативу в диалоге и вести клиента
  • Подвисают без готового ответа или аргумента
  • Полагаются на супераргумент, вместо умения следовать смыслу коммуникации
  • Теряют цель в сложных переговорах
  • Не умеют задавать атмосферу переговоров
  • Не владеют вопросами
  • Не осознают своих ограничивающих страхов и опасений
  • Не скрывают нужду и дают повод манипулированию
  • Путают эмоции и техники, реакцию и позицию клиентов

 

 


Гандапас, Потапенко переговоры, Сайт Виктории Березиной, Обучение B2B бизнес, продажи в B2B бизнесе, Закупки Березина, Виктория Березина отзывы, семинар Виктории Березиной

 

Recommended Posts

Оставьте комментарий