ОНЛАЙН КУРС

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. ФИНАНСЫ»

ТЕЛ: (050) 150 20 28

ОНЛАЙН КУРС

Уже в доступе|онлайн курс|3 модуля, 15 уроков|домашние задания|итоговый вебинар сессия вопрос-ответ|

ОНЛАЙН

Cтоимость участия: 4100 грн.

ОНЛАЙН КУРС:

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. ФИНАНСЫ»

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО ОНЛАЙН КУРСА!

Курс о том, как правильно настроить и внедрить в компании управленческий учет и бюджетирование в сжатые сроки и с минимальными ресурсами? Ученики получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Эксперты поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Каждый участник после тренинга получит готовые рабочие инструменты (шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения) в электронном виде (Excel, Word).

Для кого курс:

Для Владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые столкнулись с вопросами:
  1. 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет
  2. если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
  3. или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
  4. Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2=7»
  5. Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;
  6. Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
  7. Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;
  8. Не понимаю своего бухгалтера/ финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;
  9. Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
  10. Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать;
  11. Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки
  12. Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением

Программа

МОДУЛЬ 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
В модуле будут рассмотрены финансовая отчетность предприятия, принципы и логика анализа финансовой деятельности предприятия. Модуль состоит из 4 – х тем и 11 кейсов

ТЕМА 1.1 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
В теме рассматриваются
 управленческий баланс,
 управленческий отчет о прибыли,
 управленческий отчет о движении денег их структура

ТЕМА 1.2 ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
 Особенности анализа финансовых коэффициентов его структура
 Лучшая практика управления финансами компании
 Рентабельность капитала. Пирамида DuPont, Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли, Рентабельность активов (ROA), Рентабельность собственного капитала (ROE)
 Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
 Финансовая устойчивость и ликвидность и финансовая среда бизнеса
 Влияние внешней среды на деятельность предприятия
 Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:
 Как управлять результатами с помощью финансовых показателей. Факторы, влияющие на прибыль фирмы

ТЕМА 1.3 КЕЙС: РАССЧИТЫВАЕМ ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
Проводим анализ финансовых показателей на примерах управленческого баланса и отчета о прибыли
 Рассчитываем рабочий капитал
 Рассчитываем «Куда делась прибыль»
 Рассчитываем сколько прибыли будет авторе инвестировано при разных рентабельностях и сколько прибыли можно изъять из прибыли
 Рассчитываем при какой структуре собственного капитала и заемных средств компания может стать не платежеспособной
 Рассчитываем, когда компания может привлекать кредиты и когда это стоит делать

ТЕМА 1.4 ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ
 В чем разница между прогнозами и бюджетами
 Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2020 г, если ничего не будем менять.
 Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, Три подхода к расчету планов

Решаем практический кейс — Построение финансовой модели с прогнозированием всех ключевых показателей эффективности:
 Прогнозируем чистую прибыль,
 рабочий капитал,
 потребность финансирования бизнеса,
 разбираемся со средневзвешенными показателями и как они влияют на основные показатели: доля продаж маржинальных товаров, доля продаж с максимальной отсрочкой, доля закупок с минимальной отсрочкой и т.д.

МОДУЛЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА.
Кейс: составляем учетную политику и План внедрения управленческого учета
Тема 2.1 4 Ключевых процесса организации управленческого учета
 Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете
 Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта (в приложении)

Тема 2.2 Определяем требования к управленческому учету – чек лист
 План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ
 Чек лист – приложение к теме

Тема 2.3 Учетная политика. Что обязательно должно быть прописано
 Разработка учетной политики, что должно быть прописано (основные пункты рассматриваем в теме, детальная учетная политика идет приложением к теме)
 Справочники управленческого учета ( в приложении к теме)

Тема 2.4 Как совместить бухгалтерский и управленческий учет: сходства и отличия
 Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать

Тема 2.5 Важные моменты , касающиеся ведения управленческого учета: проблемы, с которыми сталкиваются, ресурсы, которые нужны для ведения УУ, шаги по внедрению УУ
 Шаги по внедрению управленческого учета
 Регламентация управленческого учета: Графики документооборота, Положение о финансовой службе, Примеры положений, техкарт и регламентов все перечисленные документы идет в приложении к теме

МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ
Кейсы: формируем все основные бюджеты, который позволит Построить финансовые бюджеты за 3 дня для 1 бизнес-направления: Бюджет по прибыли, Бюджет по балансовому листу, Мастер-бюджет, Бюджет движения денег косвенным методом, Расчет потребности в финансировании
Тема 3.1 Построить финансовую структуру. Процедура формирования ЦФО
 Центры финансовой ответственности (ЦФО).
 Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений
Тема 3.2 Методика и Справочники системы бюджетирования
 Методики бюджетирования. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
 Объекты бюджетирования
 Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
 Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование
Тема 3.3 Техники формирования операционных бюджетов компании. Быстрая модель, без ЦФО
Бюджеты строим в Экселе на готовых таблицах
 Бюджет продаж,
 Бюджет поступлений от клиентов и дебиторской задолженности
 Бюджет валовой прибыли,
 Бюджет товарных остатков и себестоимости реализации
 Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости,
 Бюджет оплат поставщикам и кредиторской задолженности
 Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
 Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
 Бюджет командировочных расходов
 Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности

Плюс к данному модулю прилагается Бюджетная модель по ЦФО с примерами бюджетам отдела продаж, маркетинга, ТЭС, АХО и др. подразделений с консолидацией в ББЛ, БДР и БДДС.

Стоимость участия

Каждому участнику предоставляется:

Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике. 

 Стоимость участия

4100 грн

Отзывы участников

Для меня курс «Финансовый директор» был очень полезен. Спасибо большое за практические советы. Тренер очень компетентен, приятен для слушателя, доброжелателен. Огромное спасибо.
Диженко Ольга Ивановна
ЧП ПКФ «Мебельные технологии», финансовый директор
 
На тренинге было затронуто много вопросов, внедрить видимо будет не очень просто. Но исходные данные в основном есть, поэтому будем пробовать внедрить. Материал был доступно изложен.
Овчинская Ирина Дмитриевна
ООО «Евровет», финансовый директор
 
Дуже багато корисної інформації, дуже коротко і змістовно. Хотілось би більше часу. Професійно подана інформація, яку можна використовувати.
Міненко Лілія Юріївна, фінансовий директор
 
Курс на высшем уровне, актуальная тема для бизнеса.
Комаренко Ирина Анатольевна, главный бухгалтер
 
Тренер хорошо обученный практик, приятный и располагающий к себе человек.
Маринченко О.О., директор
 
Очень интересный и полезный курс. Многие нужные моменты были рассказаны с хорошими примерами. Хорошая, грамотная подача материала. Очень познавательно и полезно.
Воробйов Максим, Дирекор, ООО «Автокресла»
 
Очень много информации за короткое время. Тренера компетентны, понимают о чем говорят.
Дударина Алла Михайловна
ОО «Автокресла», финансовый директор
 

IMG_20191120_025010

Лектора

Немировский Игорь фотографияНемировский Игорь – генеральный директор тренингово-консалтинговой компании, консультант, имеющий опыт 19 лет управления и 10 летний опыт работы генеральный директором «AD Групп Автотехникс». Внедряли проекты в компании «Фармацевтическая фирма «Дарница», «Энергоатом», «Аптека низких цен», «Червоный маркет», «ЮФ «Вдовин и партнёры», «ЮФ «Александров и партнёры».

Автор более 50 публикаций в т.ч. книг «Бюджетирование. От стратегии до бюджета пошаговое руководство», «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании». Эксперт по вопросам финансового управления, результативного руководства, стратегии и постановки системы управления бизнесом.

Старожукова topclassСтарожукова Инна – бизнес-тренер с более чем 18-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Опыт работы CFO в «AD Групп Автотехникс».

Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности, инвестиций. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании.

Внедряла консалтинговые проекты для «Энергоатом», «Дарница», ряд IT компаний.

НАШИ КОНТАКТЫ

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ОТВЕТЯТ НА НИХ
ПО КОНТАКТАМ УКАЗАННЫМ НИЖЕ

ТЕЛ: (050) 150-20-28