Ошибки переговорщиков
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ С СЕТЯМИ (Камов)!
- Неверно и нечетко сформулирована цель переговоров, не прописаны задачи и не определены
- возможные результаты
- Не следуют стратегии
- Не просчитаны варианты минимакса торгов
- Непонимание позиций и потребностей клиента и конечных потребителей
- Не изучают клиента перед переговорами, не знают, что нужно знать о клиенте
- Не изучают методы, способы, техники и приемы клиентов
- Не умеют правильно делать уступки
- Пренебрегают изучением преимуществ основных конкурентов
- Пренебрегают фактором установления отношений, ограничиваясь фактором личного
- профессионализма
- Не умеют устанавливать контакт с клиентом и развивать отношения
- Предпочитают объяснять и доказывать вместо понимать, уточнять и прояснять
- Не умеют фиксировать договоренности
- Эмоционируют в ответ на манипулирование
- Не умеют перехватывать инициативу в диалоге и вести клиента
- Подвисают без готового ответа или аргумента
- Полагаются на супераргумент, вместо умения следовать смыслу коммуникации
- Теряют цель в сложных переговорах
- Не умеют задавать атмосферу переговоров
- Не владеют вопросами
- Не осознают своих ограничивающих страхов и опасений
- Не скрывают нужду и дают повод манипулированию
- Путают эмоции и техники, реакцию и позицию клиентов
Гандапас, Потапенко переговоры, Сайт Виктории Березиной, Обучение B2B бизнес, продажи в B2B бизнесе, Закупки Березина, Виктория Березина отзывы, семинар Виктории Березиной
Recommended Posts